Аренда вилл в Европе, аренда бунгало, аренда апартаментов за рубежом , аренда шале, аренда яхт, аренда самолетов

Виза на Кипр

Аренда вилл

Аренда вилл за рубежом

Аренда по странам

поиск
визы
статьи
иммиграция
бизнес
туры

Аренда вилл > услуги > Оформление виз. Кипр > Виза на Кипр

Виза на Кипр

Для оформления визы на Кипр потребуются следующие документы:

 

Необходимые  документы:

  1. заграничный паспорт (иностранным гражданам – национальный паспорт);
  2. старый заграничный паспорт или его  ксерокопия (если есть);
  3. 2 фото;
  4. ксерокопия общегражданского российского паспорта (всех страниц);
  5. справка с работы на фирменном бланке, с указанием всех реквизитов компании, Вашей должности, оклада;
  6. приглашение (туристическое, частное, бизнес) - если есть;
  7. страховой полис (Вы можете приобрести медицинский страховой полис в офисе нашей компании).

 

 

Рекомендуемые, к предоставлению  в Консульство Кипра, документы:

  1. Документы, доказывающие Вашу кредитоспособность  (выписки с банковских счетов, ксерокопии кредитных карт) – если есть;
  2. документы на собственность, недвижимость (ксерокопии свидетельства купли-продажи, о приватизации, собственности квартиры, дома, участка, машины и т.д., выписка из ЖЭКа и т.д.);
  3. пакет документов с места работы (ксерокопии уставных документов, рекламные буклеты, журналы, статьи в прессе и т.д.);
  4. авиабилеты или подтверждение бронирования.

 

Консульский сбор: в зависимости от длительности поездки,  от 20 USD. Визовый сбор оплачивается после подачи заявления. Посольство Кипра в Москве принимает оплату визового сбора только наличными в рублях.

   Стоимость услуг по оформления визы на Кипр:

   С Вашим приглашением: 1500 руб. + консульский сбор.

   Без приглашения: от  1680 рублей.

   Срок оформления визы: от 2 рабочих дней.

Специалисты визового отдела туристической компании «МИР СТРАНСТВИЙ» будут рады оформить Вашу визу на Кипр.  Чтобы заказать оформление визы, позвоните нам по телефону (095) 926-0318 (мн.) или напишите нам заявку.

 Мы принимаем документы:

·         В нашем офисе  с 10.00 до 19.00 (пн – пт), с 10.00 до 18.00 в сб.

·         Наш курьер может выехать к заказчику (выезд в пределах МКАД, с 10.00 до 19.00 (пн – пт), стоимость выезда курьера – 200 руб.

Оплата наших услуг:

Мы принимаем деньги в наличной форме, а также в безналичной  и по кредитным картам.

Наша цель – Ваша отлично организованная поездка. Ждём Вас! 

 

 

 

Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефонам или воспользоваться формой оформления заявки он-лайн :
Телефоны: +7 (495) 988-11-20 (мн), работаем с 10.00 - 19.00 (пон-пятн.)

Оформить заявку >>

 

По вопросам аренды/покупки недвижимости за рубежом, регистрации фирм  за рубежом:

м. Таганская (схема проезда)
Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, дом 3, офис 527, ТЦ "Планета"
e-mail: infoservice@gmail.com