Аренда вилл в Европе, аренда бунгало, аренда апартаментов за рубежом , аренда шале, аренда яхт, аренда самолетов

Виза в США

Аренда вилл

Аренда вилл за рубежом

Аренда по странам

поиск
визы
статьи
иммиграция
бизнес
туры

Аренда вилл > услуги > Оформление виз. США > Виза в США

Виза в США

Для оформления визы в США потребуются следующие документы:

 

Необходимые документы:

  1. заграничный паспорт (действительный не менее 6 месяцев со дня вылета);
  2. старый заграничный паспорт или ксерокопия (если есть);
  3. фото (5.5+5.5, цветные, с отрытыми ушами, 2 шт.);
  4. ксерокопия общегражданского российского паспорта (все страницы);
  5. справка с работы на фирменном бланке, с указанием всех реквизитов компании, должности, оклада;
  6. приглашение (туристическое, частное, бизнес) - если есть;
  7. страховой полис.

 

Рекомендуемые, к предоставлению в Консульство США, документы:

  1. Финансовые гарантии (выписки с банковских счетов, ксерокопии кредитных карт);
  2. документы на собственность, недвижимость (ксерокопии свидетельства купли-продажи, о приватизации, собственности квартиры, дома, участка, машины и т.д., выписка из ЖЭКа и т.д.);
  3. пакет документов с места работы (ксерокопии уставных документов, рекламные буклеты, журналы, статьи в прессе и т.д.);
  4. авиабилеты или подтверждение бронирования.

 

Консульский сбор: в зависимости от приглашения от 100 USD. Визовый сбор оплачивается перед подачей заявления. Посольство США в Москве принимает оплату визового сбора только наличными в рублях.

 

    Стоимость услуг по оформления визы в США:

   С Вашим приглашением: 1500 руб. + консульский сбор.

   Без приглашения: от  6000 рублей.

   Срок оформления визы: от 7-9 рабочих дней.

Специалисты визового отдела туристической компании «МИР СТРАНСТВИЙ» будут рады оформить Вашу визу в США.  Чтобы заказать оформление визы, позвоните нам по телефону (095) 926-0318 (мн.) или напишите нам заявку.

 Мы принимаем документы:

·        В нашем офисе  с 10.00 до 19.00 (пн – пт), с 10.00 до 18.00 в сб.

·        Наш курьер может выехать к заказчику (выезд в пределах МКАД, с 10.00 до 19.00 (пн – пт), стоимость выезда курьера – 200 руб.

Оплата наших услуг:

Мы принимаем деньги в наличной форме, а также в безналичной  и по кредитным картам.

Наша цель – Ваша отлично организованная поездка. Ждём Вас! 

Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефонам или воспользоваться формой оформления заявки он-лайн :
Телефоны: +7 (495) 988-11-20 (мн), работаем с 10.00 - 19.00 (пон-пятн.)

Оформить заявку >>

 

По вопросам аренды/покупки недвижимости за рубежом, регистрации фирм  за рубежом:

м. Таганская (схема проезда)
Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, дом 3, офис 527, ТЦ "Планета"
e-mail: infoservice@gmail.com